Платные образовательные услуги

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных дополнительных образовательных и оздоровительных услуг в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 36»

Настоящее Положение регламентирует правила организации дополнительных платных образовательных, оздоровительных и организационных услуг (далее – дополнительных платных услуг) в МАДОУ «Детский сад № 36» (далее - Учреждение) и  отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг

Примечание. Применяемые термины:

ПОТРЕБИТЕЛЬ - родитель или законный представитель воспитанника, имеющий намерения заказать либо заказывающий образовательные услуги и услуги специалистов.

ИСПОЛНИТЕЛЬ -  дошкольное образовательное учреждение, оказывающее дополнительные платные услуги сверх государственного образовательного стандарта.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ - дополнительные образовательные и оздоровительные услуги, оказываемые дошкольным образовательным учреждением сверх государственного образовательного стандарта, и дополнительно оплачиваемые потребителем.

1.3. Основными целями дополнительных платных услуг в МАДОУ «Детский сад № 36» является:

  • наиболее полное удовлетворение потребностей воспитанников в развитии их креативных способностей, оздоровлении и всестороннем развитии;
  • совершенствование качества образовательного процесса;
  • обеспечение взаимодействия семейного и общественного воспитания;
  • привлечение дополнительных средств для развития Учреждения.

1.4. Учреждение вправе оказывать дополнительные платные услуги в соответствии с настоящим Положением, на основании Устава, в котором предусмотрены и определены виды данной деятельности.

1.5. Оказание дополнительных платных услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество основной образовательной  деятельности Учреждения.

1.6. Перечень дополнительных платных услуг устанавливается с учетом потребностей родителей и возможностей Учреждения, согласовывается с Наблюдательным советом, утверждается Руководителем.

1.7. Требования к оказанию дополнительных платных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон. При этом они должны быть выше предусмотренных государственными образовательными стандартами.

1.8. Дополнительные платные услуги могут оказываться только с согласия их получателя. Отказ потребителя (родителей воспитанников или их законных представителей)  от предлагаемых дополнительных платных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему основных образовательных и оздоровительных услуг.

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

 Договор об образовании на обучени по дополнительным общеобразовательным программам

Договор об оказании дополнительных платных оздоровительных услуг

Договор об оказании дополнительных платных оздоровительных услуг

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Стоимость обучения по каждой образовательной программе

п/п

Название кружка, студии.

Ф.И.О. педагога

Стоимость услуги

(1 занятие)

График работы

1.

«Учимся играя»

кружок по обучению чтению

( 2 раза в неделю, 

не более 30 мин.)

Тихонова И.С., воспитатель

30,0

1,3 неделя месяца

Вторник, четверг  15.50-16.20

2,4 неделя месяца

Среда, пятница 15.40-16.20

2.

«Веселая логоритмика»

кружок по логоритмике

( 1 раз в неделю, 

не более 15  мин.)

Хрипунова Е.С., музыкальный руководитель

25,0

Четверг

9:50-10:05

3.

«Здоровячок»  физкультурно –оздоровительный кружок

( 2 раза в неделю, 

не более 25 мин.)

Тутарова С.И.,

инструктор по физкультуре

35,0

Вторник

15.50-16.15

Четверг

10.10-10.35

4.

«ТИКО-конструирование» -  

кружок конструированию

(1 раза в неделю,

 не более 25 мин.)

Канаева Е.С,

воспитатель

25,0

1,3 неделя месяца

Вторник 15.50-16.15

2,4 неделя месяца

Пятница 15.50-16.15

5.

«Солнышко» театрализовано- драматический кружок

( 2 раза в неделю,

не более 25 мин.)

Мудрецова Е.Ю,

воспитатель

30,0

1,3 неделя месяца

Вторник, четверг 15.50-16.15

2,4 неделя месяца

Среда, пятница 15.50-16.15

6.

«Маленький умелец»

кружок креативного творчества

( 2 раза в неделю,

не более 25 мин.)

Столярова Е.А.,

воспитатель

30,0

1,3 неделя месяца

Вторник, четверг 15.50-16.15

2,4 неделя месяца

Понедельник, среда 15.50-16.15

7.

«Веселые нотки»

хореография

( 2 раза в неделю,

не более 30 мин.)

Шиманова А.С.,

муз. руководитель

30,0

Вторник

15.50 - 16.20

Четверг

15.50 - 16.20

8.

«Лейне»  кружок по обучению детей  мордовского  языка (эрзя) (2 раза в неделю,

не более 20 мин.)

Сафронская Л.Т., воспитатель

30,0

1,3 неделя месяца

Среда, пятница  15.50-16.10

2,4 неделя месяца

Вторник, четверг  15.50-16.10

9.

«Азбука безопасности» обучение детей безопасному поведению на улице, в природе (1 раз  в неделю,

не более 20 мин.)

Дубовова Н.В.,

воспитатель

25,0

1,3 неделя месяца

Среда 15.50-16.10

2,4 неделя месяца

Четверг   15.50-16.10

10.

«Цветик -семицветик» кружок по сенсорному развитию

( 1 раз  в неделю, 

не более 10 мин.)

Тарасова Т.Б.,

Хлучина Н.В.

воспитатели

25,0

1,3 неделя месяца

Вторник 16.10-16.20

2,4 неделя месяца

Среда 16.10-16.20

11.

«В гостях у Гнома Эконома» -кружок по ознакомлению с финансовой грамотностью

(1 раза в неделю,

не более 25 мин.)

Белорунова С.В.,

воспитатель

25,0

1,3 неделя месяца

Вторник 15.50-16.15

2,4 неделя месяца

Среда  15.50-16.15

12.

«Любопытный дошколёнок» -  детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» (1 раза в неделю, не более 30 мин.)

Алтаева Р.Ф., воспитатель

40,0

1,3 неделя месяца

Вторник 15.50-16.20

2,4 неделя месяца

Среда 15.50-16.20

Ничего не найдено
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир логики-шашки»

Цель программы:Создание условий для развития личности воспитанников. Развитие логики у детей 6-7 лет посредством обучения игре в шашки.
Задачи программы
Обучающие:
-обучение основам шашечной игры;
-обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры.
- познакомить с правилами шашечной игры, буквенно - цифровым рядом;
Воспитательные:
- формировать культуру общения и поведения в коллективе;
- помочь ребенку в самореализации, осознания собственного “Я”;
- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, ответственность, активность, волю к победе, умение бороться до конца и стойко, критически переносить неудачи и поражения. - выработка у детей умения применять полученные знания на практике.
Развивающие:
 - развивать познавательный интерес к русским шашкам как к древней всенародной игре;
-развитие стремления детей к самостоятельности;
-развитие умственных способностей детей: логического мышления,   умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление;
-развивать умение оценивать свои и чужие поступки. 

Ничего не найдено
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛНЫШКО»

Цель: развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Формировать и активизировать познавательный интерес детей.
  • Снимать зажатость и скованность.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
  • Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях.
  • Развивать интерес к сценическому искусству.
  • Развивать способность верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться).
  • Развивать навыки действий с воображаемыми предметами.
  • Развивать умение сочинять этюды по сказкам.
  • Развивать умение импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.
  • Развивать чувство ритма и координацию движений.
  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
  • Развивать двигательные способности, ловкость, подвижность.
  • Создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
  • Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.
  • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
  • Развивать дикцию на основе чтения скороговорок и стихов.
  • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова.
  • Пополнять словарный запас.
  • Развивать умение строить диалог.
  • Воспитывать культуру поведения в театре.

    Цель: развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

    Задачи:

  • Формировать и активизировать познавательный интерес детей.
  • Снимать зажатость и скованность.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
  • Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях.
  • Развивать интерес к сценическому искусству.
  • Развивать способность верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться).
  • Развивать навыки действий с воображаемыми предметами.
  • Развивать умение сочинять этюды по сказкам.
  • Развивать умение импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.
  • Развивать чувство ритма и координацию движений.
  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
  • Развивать двигательные способности, ловкость, подвижность.
  • Создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
  • Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.
  • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
  • Развивать дикцию на основе чтения скороговорок и стихов.
  • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова.
  • Пополнять словарный запас.
  • Развивать умение строить диалог.
  • Воспитывать культуру поведения в театре.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Любопытный дошколёнок» - детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»

Детская цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии" состоит из 8 лабораторий, каждая из которых посвящена отдельной теме:

Температура
Свет
Электричество
Кислотность
Магнитное поле
Пульс
Сила
Звук
Мальчик Наураша - маленький ученый, исследователь, помощник педагогов и друг детей.
Путешествуя по лабораториям вместе с героем, вы познакомитесь с приборами для измерений и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведенных измерений.
Работа с Наурашей — это возможность реализовать свой творческий потенциал, превращая идею в продукт, который открывает для ребёнка интересный мир исследователя.
«Наураша в стране Наурандии» — интереснейший опыт в создании проекта, аналогов которому нет в мире.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Цветик -семицветик»
Цель: Развитие сенсорных навыков и умений детей третьего года жизни .
 
 Задачи: Учить детей выбирать объекты двух заданных форм из четырех возможных ,умение соотносить разнородные предметы по форме.
 Учить детей группировать предметы по цвету ,что цвет является признаком разных предметов ,подводить к самостоятельному выбору цвета .
 Учить детей чередовать предметы по величине .
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Учимся играя"
Основная цель программы: развитие и совершенствование речевой деятельности, как условия расширения личностного и познавательного опыта ребенка.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Радуга талантов"
Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.
Задачи:
1.    Формирование интереса к вокальному искусству.
2.    Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.
3.    Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.
4.    Развитие умений различать звуки по высоте;
5.    Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.
6.    Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.
7.    Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),
8.    Совершенствование вокально-хоровых навыков.  
      Планируемый результат:
1.    Дети владеют навыками пения: петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, петь хором и без него, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать мелодию в постепенном движении вверх на квинту и на кварту.
2.     Дети владеют простейшими навыками игры на музыкальных инструментах; усваивать ритмический рисунок, движение мелодии, играть слаженно.
3.    Эмоционально откликаются на музыкальные произведения, понимают их, сформирован положительный настой к воспроизведению музыкального произведения  на музыкальных инструментах и к пению.
4.    Основаны этические нормы на основе праздников.
        Результаты работы будут отслеживаться следующими способами: умение ребенком применять знакомые народные песни в играх, процессе праздников, развлечений, а также в самостоятельной деятельности,  методом наблюдения, способом прослушивания.  

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Постановления Администрации городского округа Саранск от   26.10.2012 г. N 3571 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные, оздоровительные, организационные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями городского округа Саранск» Ничего не найдено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie