Отдых и оздоровление
Места детского отдыха
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Республике Мордовия
Летний отдых и оздоровление детей
Фотографии детских оздоровительных лагерей
В соответствии с поручениями Президента РФ с целью совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы организации детского отдыха и оздоровления, 29 декабря 2016 года был подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей».
Сегодня отдых и оздоровление детей строится с учетом следующих требований:
- организации детского отдыха и оздоровления детей должны иметь лицензию;
- дети, выезжающие на организованный отдых должны быть застрахованы;
- наличие общественного контроля качества отдыха и оздоровления детей;
- законодательное закрепление родительской ответственности;
- сформированность образовательного пространства детского лагеря.
Отдых детей и их оздоровление - деятельность, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
В соответствии с поручениями Президента РФ с целью совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы организации детского отдыха и оздоровления, 29 декабря 2016 года был подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей».
Сегодня отдых и оздоровление детей строится с учетом следующих требований:
- организации детского отдыха и оздоровления детей должны иметь лицензию;
- дети, выезжающие на организованный отдых должны быть застрахованы;
- наличие общественного контроля качества отдыха и оздоровления детей;
- законодательное закрепление родительской ответственности;
- сформированность образовательного пространства детского лагеря.
Отдых детей и их оздоровление - деятельность, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
В качестве основных факторов, влияющих на оптимизацию воспитательного процесса при проведении определенной профильной смены в лагере можно рассматривать:
- общность, в которой каждому субъекту отведено собственное место в статусно-ролевой структуре;
- субкультуру общности, которая отличается высокой степенью педагогического воздействия и является механизмом общественного воспитания;
- совместную деятельность, создающую образ определенной тематической или профильной смены.