Старшие группы: Старшая группа № 4

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Белорунова Светлана Владимировна
Воспитатель высшей категории
Мудрецова Елена Юрьевна

Особенности занятий в группе

Продолжительность занятия - 25 мин. Старший дошкольный возраст — это этап развития ребёнка, опирающийся, с одной стороны, на весь тот опыт, который малыш получил ранее, а с другой — на новообразования в его личности, обусловленные переживанием рубежа 5–6-летия. Эти особенности определяют и общую стратегию образования ребят старшей группы, которая реализуется в дошкольных учреждениях развивающими занятиями различной направленности. В старшей группе ребенок проявляет заинтересованность к новым видам деятельности, активно взаимодействует со сверстниками, учится работать самостоятельно, без помощи воспитателя.
 

Обучающая программа

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В основе программы лежит концепция целостного развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности и поведения, изучение и понимание современного ребенка, его психофизиологических особенностей, проявлений субкультуры. Особенностью программы является определение содержания и организации образовательной деятельности детей от рождения и до семи (восьми) лет; наличие методических рекомендаций к проектированию ДОО собственных образовательных программ и примерного комплексного тематического планирования, что определяет направленность программы на реализацию ведущих идей ФГОС дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
9:00-9:30
Занятие
9:40-10:10
Занятие
10:20-10:50
Заняти
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
ХЛЕБ БЕЛЫЙ С МАСЛОМ 40/7
КАША ГРЕЧНЕВАЯ РАССЫПЧАТАЯ 200
ЧАЙ 200
Второй завтрак
ФРУКТЫ 200
Обед
СУП С КЛЕЦКАМИ НА КУРИН. БУЛЬОНЕ СО СМЕТАНОЙ 200
КНЕЛИ ИЗ КУРИЦЫ 70
КАПУСТА ТУШЕНАЯ 170
КОМПОТ ИЗ СМЕСИ СУХОФРУКТОВ 150
ХЛЕБ РЖАНОЙ 50
Полдник
БАТОН 40
МОЛОКО КИПЯЧЕНОЕ 200
Ужин
СУП МОЛОЧНЫЙ ПШЕННЫЙ 200
КОФЕЙНЫЙ НАПИТОК 40
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 200

Дополнительные занятия в группе

«В ГОСТЯХ У ГНОМА ЭКОНОМА» КРУЖОК ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ
Цель: формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старших и подготовительных групп детских садов. Основными задачами данной Программы являются: Образовательные: - познакомить дошкольников с денежной сферой жизни; - раскрыть взаимосвязь понятий: труд - продукт (результат труда) - деньги, подготовить к восприятию денег как жизненно необходимого, но ограниченного ресурса, труда как честного способа их заработать; - сформировать у детей начальные навыки обращения с деньгами, правильное отношение к финансовым ресурсам и их целевому предназначению; - подготовить к принятию своих первых финансовых решений; - заложить азы ответственного отношения к денежным ресурсам, управлению и контролю над ними, мотивацию к бережливости, накоплению, полезным тратам; - научить соотносить понятия надо, хочу и могу; - обогатить словарный запас и познакомить с понятиями: • трудиться, работать и зарабатывать; • деньги, доходы; • покупать, тратить, расходовать, транжирить; • откладывать, копить, сберегать; • одалживать, занимать, отдавать, возвращать; • планировать, экономить. - способствовать формированию гармоничной личности, осознающей нормы и ценности, определяющие основы финансово-экономических отношений между людьми в обществе; - подготовить детей к жизненному этапу, когда будут появляться карманные (личные) деньги. Воспитательные: - активизировать коммуникативную деятельность детей; - стимулировать интерес к изучению мира финансов; - сформировать у детей положительную мотивацию к формированию финансовой культуры и овладению финансовой грамотностью; - способствовать повышению ответственности и самоконтроля качеств, необходимых для достижения успеха в жизни; - обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах формирования финансовой культуры ребёнка.
«СОЛНЫШКО» ТЕАТРАЛИЗОВАНО- ДРАМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК
Цель – развитие и стимулирование двигательных, речевых, социальных и коммуникативных навыков детей посредством сценических методов (этюдов, миниатюр, монологов, диалогов, театральных постановок и т.д.). Задачи: 1. Воспитательная: - формирование социально приемлемого поведения - сплочение детского коллектива - формирование чувства самоуважения у детей - воспитание творческой активности у детей - воспитание выдержки и наблюдательности 2. Образовательная: - обучение детей ориентированию в сценическом пространстве - повышение общего культурного уровня - расширение активного и пассивного речевого словаря - обучение приемам запоминания больших текстов - овладение приемами выражения основных видов эмоций 3. Развивающая: - развитие уровня самосознания и самоконтроля - активизация познавательной потребности, воображения - удовлетворение творческих интересов учащихся.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie